Организация игры дошкольников
Организация игры дошкольников
Игра – явление многократное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности ребенка. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Ребенок не копирует действительность, он комбинирует разные впечатления жизни с личным опытом. Игра – это самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания.
В ходе производственной практики студентки 3 курса, организуя игры дошкольников, решают следующие задачи: помочь организовать игры; сделать их увлекательными, насыщенными действиями; помочь ребенку выбрать из массы жизненных впечатлений самые яркие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры. Дети любят, когда студенты с удовольствием принимают участие в игре. Они чувствуют, что играющий с ними взрослый достоин доверия, так как он делает то, что является важным для каждого ребенка.
#Янапрактике #СПО31
Добавить комментарий